Районный семинар-практикум «Сотрудничество школы и родительского сообщества как фактор развития личности обучающегося»

Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/3H2Gy7

Практические площадки:

  1.  «Школьный читательский клуб «Читай-ка». Участники площадки смогут познакомиться с работой школьного клуба семейного чтения «Читай-ка». Идея его создания зародилась после успешного участия команды школы в Пушкинском проекте. Целью клуба является не только стремлением по-новому прочитать давно известные произведения классической литературы, но и познакомить как можно большее количество учеников с новинками современной литературы. А главное вовлечь в этот клуб родителей, чтобы возродить традицию совместного семейного чтения.
  2. «Наука и школа» (Выполняем лабораторную работу вместе с родителями) На площадке будет представлен положительный опыт выполнения родителями лабораторной работы по физике с использованием оборудования 3Д-визуализации (3Д-Территория возможностей) совместно с детьми в парах. В сборку электрической цепи будет добавлен усложненный элемент, ориентированный на родителей. Одна из главных задач работы- обучение умению формулировать и записывать вывод, развитие навыков командной работы.
  3. «Родитель-ребенок-учитель: взаимодействие во благо развития». Целью работы площадки является демонстрация приёмов эффективной коммуникации между родителями и учителями, способствующих раскрытию потенциала детей на примере реального ученика. Участники познакомятся с инструментами вовлечения родителей в поддержку талантов ребенка, «мягкого» поощрения интересов ребёнка, получат возможность принять участие в производительной дискуссии для поиска реальных решений.
  4. «Нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с родителями» будет представлен опыт работы учителей начальных классов ГБОУ школа 1 с углубленным изучением английского языка Московского района СПб. В рамках данного мероприятия будет проведен мастер-класс «Использование технологий в сотрудничестве». Также будут рассмотрены методические аспекты взаимодействия «школа-родители-дети», их применение на практике.
  5. «Будь здорова, Первая Английская» Основная цель площадки — это взаимодействие родителей и детей в спортивных мероприятиях. Эффективное взаимодействие между родителем и ребенком подразумевает создание гармоничной и поддерживающей среды, в которой ребенок может развиваться как личность, укреплять свое здоровье и получать удовольствие от занятий спортом.

Пост-релиз семинара