Педагог — психолог

Всем здравствуйте.

Вы находитесь на страничке педагога-психолога ГБОУ школы  №1 с углублённым изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга Тысленко Марины Александровны.

Я рада приветствовать Вас на своей страничке!

На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога, системой психолого-педагогического сопровождения.

На сайте размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов, психологов.

На сайте собраны рекомендаций детям, родителям, педагогам; коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.

Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
· доброжелательность и уважение к родителям и их детям;

· обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

· открытость и конгруэнтность психолога;

· мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;

· системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;

· приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Цель работы педагога-психолога в школе:

создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса:

С детьми:

  • Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах
  • Изучение психологических особенностей на всех этапах развития ребёнка
  • Изучение личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка
  • В случае необходимости, проводится соответствующая развивающая и коррекционная работа
  • Психолого-педагогическое сопровождение специализированных классов

С родителями:

  • — Психологическое консультирование
  • — Просветительская работа
  • — Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений в семье

С педагогами:

  • -Диагностическая работа
  • — Психологическое консультирование
  • — Просветительская работа
  • — Коррекционная работа

Методический материал